Компания обновит политику в отношении криптовалют.
С 3 августа 2021 года рекламодатели, криптовалютные биржи и криптокошельки с таргетингом на США, смогут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют требованиям и сертифицированы Google, пишет Bitcoin.com.
По новым правилам биржи должны быть зарегистрированы в Агентстве по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) «как компании, оказывающие денежные услуги, и по крайней мере в одном штате как передатчик денег» или как «банковская организация, зарегистрированная на федеральном уровне или уровне штата».
Рекламодатели также должны соблюдать все существующие законы и обеспечить соответствие своих объявлений всем правилам Google Ads. Некоторая реклама останется запрещена, например ICO.
Google запретила в своей рекламной сети любую рекламу криптовалют, ICO, криптовалютных бирж и криптокошельков в июне 2018 года. В том же году запрет на рекламу криптовалют ввела Facebook.
Sourse: https://obmenoff.cc/
No comments:
Post a Comment